Всё о монстрах Doors. Сущности — это монстры, которые прячутся в отеле. Их нужно избегать любой ценой. У каждой сущности есть свой способ победить ее. У некоторых сущностей нет возможности избежать этого, и они просто немного напугают вас, в то время как некоторые требуют перехитрить. Не все Сущности причинят вам вред, и некоторые заберут у вас очень мало здоровья, некоторые также могут отнять у вас целую кучу здоровья. У каждой Сущности есть свой скример. Пока вы учитесь избегать каждой Сущности, их не должно быть слишком сложно победить.
Гарантированные сущности
Фигура (Figure)
Фигура (50 или 100 дверь)
Фигура гарантированно появится в комнатах 50 и 100. Она полностью слепа, но компенсирует это удивительным слухом. Если игрок подойдет к ней слишком близко или будет слишком шуметь, она начнет мчаться к нему. Чтобы избежать Фигуры, игрок должен приседать при ходьбе и держаться на большом расстоянии, чтобы Фигура не услышала игрока. Когда Фигура слышит игрока, единственный способ спастись — спрятаться в шкафу. Если Фигура следует за игроком к Шкафу, она предложит короткую мини-игру, в которой игрок должен нажать Q и E (или левую и правую кнопку мыши; левый и правый экран на мобильном телефоне), чтобы измерить свое сердцебиение и сделать так, чтобы Фигура не слышала. Если вы ошибетесь один раз в мини-игре, ничего не произойдет, но если вы ошибетесь дважды, вас выкинут из шкафа и бросят на произвол судьбы.
Комната 50 — это библиотека, в которой игрок должен найти книги, чтобы помочь взломать замок, ведущий в Комнату 51. Книги будут немного ярче по цвету, чем остальные, и будут немного торчать с полки, вы также можете услышать легкий «искрящийся» звук, если вы приблизитесь к нему. Найдя их, они ненадолго появятся в инвентаре игрока, а затем исчезнут, поскольку подсказка внутри них указана в левой части экрана. Есть 8 форм: круг, ромб, шестиугольник, пятиугольник, квадрат, звезда, треугольник и X. В комнате есть стол с листом бумаги, содержащим код замка, который появится в виде последовательности из 5 фигур. Каждая книга, которую находит игрок, показывает одну форму и номер, которому она соответствует. Игрок должен найти все подсказки, относящиеся к коду от двери, а затем ввести правильные числа в замок, чтобы сбежать. При игре в многопользовательском режиме после открытия двери все игроки должны бежать к выходу. Если игрок слишком долго прячется в шкафу после того, как дверь была открыта, Фигура вытащит его и мгновенно убьет.
Когда игрок доберется до комнаты 100, появится Фигура и запустит кат-сцену. Игрок должен вернуться к платяному шкафу, чтобы спрятаться от него (однако вы также можете пробежать мимо Фигуры, пока она поднимается вверх и не имеет активного хитбокса, чтобы избежать мини-игры с сердцебиением, вас не услышат, и вы должны быть в безопасности, так как пока ты быстрый!). Как только он пройдет мимо игрока, он случайно заблокируется в предыдущей комнате. Игрок должен оставаться скрытым, пока Фигура не доберется до следующей комнаты, иначе он услышит, как игроки покидают свое укрытие. Пока он стучит в дверь, чтобы попытаться войти, игрок может войти в лифт пути эвакуации, но войдя, он обнаружит, что питание отключено. Они могут взять ключ из ящика в лифте, чтобы открыть запертую дверь, за которой находится ящик с выключателем. Игроку нужно будет закончить мини-игру, в которой он щелкает выключателями, и как только это будет сделано, лифт заработает, и Фигура вернется в комнату. Он будет преследовать игрока до самого лифта. Если игрок успешно достигает его, проигрывается кат-сцена, в которой Фигурка перерезает шнуры лифта, что приводит к концу игры. Однако это не самый конец игры, так как предположительно в ближайшее время в игру будет добавлено больше глав.
«Ты умер от того, кого называют Фигурой… Он не может видеть, но использует звуки и вибрации в своих интересах».
Сик (Seek)
Сик.png
Сик (англ. Seek - Поиск) появляется только в длинном освещенном коридоре с множеством окон вдоль стен. Игрок получает предупреждение о Сике в виде глаз, выстроившихся вдоль стен в нескольких предыдущих комнатах, из-за чего свет мерцает (это не обязательно указывает на появление Раша или Амбуша, потому что они не могут появиться, как только глаза Сика начинают показывать вверх). По достижении конца коридора запустится кат-сцена, и Сик начнет преследовать игрока. Во время погони игрок должен пригнуться, чтобы проползти под упавшей мебелью, найти правильный выход в круглых комнатах, заполненных дверями, и увернуться от пылающих обломков, чтобы уйти. Игрок может узнать, какие двери и места под мебелью использовать для побега, глядя на синее свечение. При захвате Сика игрок мгновенно умирает. Перед коридором с Сиком появляются трещины, а из трещин глаза. Сначала их будет мало (1-2 штуки на комнату), но с каждой пройденной комнатой глаз становится все больше и больше пока они полностью не исчезают в комнате с Сиком. побег будет состоять из коридоров с мебелью, круглыми комнатами с дверями, и с коридорами с руками и огнем, от которого вам нужно уклоняться. Руки могут мгновенно убить вас, если вы подойдете слишком близко, а огонь отнимет около 40% вашего здоровья. Сик — одна из трех сущностей, найденных в лобби (его глаза видны в вестибюле в темном коридоре, загроможденном полкой, деревянными досками и стульями).
"Кажется, ты заблудился и погиб от Сика... Посмотри в обе стороны, прежде чем идти вперед!"
«Ты почти успел! Держись подальше от упавших люстр. Они тебя обожгут».
«Ты почти у цели! В следующий раз держись подальше от рук».
Повторяющиеся сущности
Хайд (Hide)
Хайд
Хайд (англ. Hide - Прятаться), появляется каждый раз, когда игрок остается в шкафу слишком долго. Он предупредит игрока красным статическим эффектом, обрамляющим его экран, который постепенно ухудшается, а затем на вашем экране появится текст с надписью «ВЫЙДИ». Примерно через 3 секунды после появления текста Хайд заставит игрока выйти из шкафа и нападет на него, забирая 40% его здоровья и не давая ему спрятаться в шкафу в течение 10 секунд. Чем больше дверей встретит игрок, тем быстрее будет появляться Хайд. Хайд не появляется в комнатах 50, 99 или 100.
«Ты умер от Хайда… Минимизируй время, которое ты тратишь на то, чтобы прятаться».
Раш (Rush)
Раш (англ. Rush - Бег ) объявит о своем прибытии быстро мигающим светом в комнате, когда открывается новая дверь. После мигания света у игроков есть ограниченное количество времени, чтобы спрятаться в шкафу, под кроватью, в вентиляционном отверстии, или в очень редких случаях - в углах или концах комнат, так как хитбокс Раша недостаточно точен. Раш появится в комнате позади игроков и быстро пронесется через все комнаты, пока не достигнет той, в которой находятся игроки. Он издает низкий искаженный рычащий звук, который становится громче по мере приближения. По мере того, как он мчится, он разбивает все лампы/люстры, а когда его бег заканчивается, он открывает дверь в следующую комнату (Разрушение света Рашем не считается темной комнатой для появления Скрича). Если игрок вовремя не найдет укрытие, Раш мгновенно убьет его. Также с маленьким шансом Раш может вернуться назад и убить игроков, которые вылезли из укрития. А если вы займёте укрытие другого игрока и он умрёт, то вы получите достижение «Предательство».
Предположительно, Раш появится только в том случае, если есть как минимум 2 шкафа (в комнате выше 5) и не появится в комнате только с одним доступным выходом.
«Ты умер от Раша… Обращай внимание на любые признаки, которые могут намекать на его появление».
«Ты снова умер от Раша… Обрати внимание на огни. Они связаны с его прибытием».
«Кажется, у тебя проблемы с Рашем... огни всегда будут мерцать, когда он рядом. Всякий раз, когда это происходит, ищи укрытие!»
Скрич (Screech)
Скрич
Скрич (англ. Screech - Визг) появляется в естественно сгенерированых темных комнатах (не в комнатах, которые были затемнены Рашем или Амбушем, естественно темные комнаты всегда будут воспроизводить звук при входе). Скрич появится за пределами текущего поля зрения игрока, предупреждая его, издавая звук «Псс!» (есть шанс, что Скрич нападёт на игрока в освещённой комнате, но это происходит только после того, как игрок вышел из тёмной). Когда игрок слышит этот звук, он должен осмотреться, найти Скрича и смотреть прямо на него, прежде чем он нападет на него. Если игроку не удастся его найти, Скрич испугает его и заберет примерно 1/3 его здоровья. Однако, если смотреть вовремя, Скрич по-прежнему будет пугать игрока, но, к счастью, не отнимет у него здоровья.
«Ты умер от Скрича… Он любит прятаться в темных комнатах. Если ты подозреваешь, что он где-то рядом, найди его и присмотрись».
Глаза (eyes)
Глаза.png
У Глаз есть случайный шанс появится каждый раз, когда игрок входит в новую комнату. Они быстро отнимают здоровье игрока, если игрок смотрит на глаза . Игрок может избежать урона, отводя взгляд и ходя вокруг него. Вы также можете смотреть прямо вниз и идти прямо через него. Вы можете определить, находятся ли Глаза рядом, либо увидев фиолетово-синий светящийся свет рядом с ними, либо услышав уникальный звук.
«Ты умер от Глаз... Они не любят, когда на них смотрят"
Халт (Halt)
Halt.webp
Игрок получает предупреждение, что Халт (англ. Halt - остановка) появится в следующей комнате, если свет будет мерцать (он будет мерцать значительно дольше, чем обычно) без появления Раша или Амбуша и без присутствия глаз Сика. Когда игрок войдет в следующую комнату, он попадет в темный узкий коридор. Экран будет мигать синим цветом с текстом, сообщающим игроку, что делать, чтобы избежать Халта. Когда на экране мигает текст «РАЗВЕРНИСЬ», игрок должен повернуться в противоположном направлении и убежать. Если игрок подойдет слишком близко, на экране вспыхнет надпись «БЕГИТЕ». Если игроку не удастся уклониться от Халта, он отнимет 60% его здоровья. По мере продвижения погони скорость игрока и Халта будет увеличиваться, а высота звука музыки будет постепенно увеличиваться. Халт исчезнет после достижения следующей комнаты и окончания погони. После окончания погони коридор Халта можно свободно обыскать без каких-либо опасностей.
«Ты умер от того, кого зовут Халт… Ты должен бежать от него! Однако он может появиться перед тобой в любой момент».
Амбуш (Ambush)
Амбуш
Амбуш (англ. Ambush - Засада) очень похож на Раша. Свет тоже будет мерцать, и игрок должен будет быстро найти укрытие, прежде чем он пройдет мимо. Тем не менее, Амбуш светится зеленым, а не синим и издаёт другой звук. В отличие от Раша, Амбуш может прилететь в комнату к игрокам, затем вернуться назад, затем снова прилететь к игрокам, и так от 1 до 6 раз. Как и Раш, он разбивает лампы в комнате. Однако, в отличие от Раша, Амбуш не откроет дверь в следующую комнату. Амбуш имеет более высокий шанс появления после комнаты 50, но есть крайне редкий шанс появления Амбуша на ранних уровнях до 50.
Чтобы избежать Амбуша, игрок должен выходить и снова заходить в Шкаф каждый раз, когда Амбуш проходит мимо, иначе Хайд вытолкнет игрока, и он будет убит Амбушем.
«Ты умер от того, кого называешь Амбуш… Это сложно! Используй то, чему научился у Раша!»
Тимоти (Timothy)
Timothydoors.webp
Тимоти — паук, который редко появляется в ящиках, которые открывает игрок. При появлении он прыгает на лицо игрока и забирает 5% его здоровья. Тимоти также можно найти в Лобби, около таблицы с Донатерами. Тимоти — одна из трех сущностей, найденных в Лобби.
Игрок может быть убит Тимоти, хотя он наносит очень мало урона.
Джек (Jack)
Jackdoors.webp
Шанс появления Джека в шкафу равен 5%, а за дверью - 0,05%. Появляясь в Шкафу, Джек пугает игрока. Он не наносит никакого урона, но не позволяет игроку войти в шкаф, в котором он появляется, пока двери полностью не закроются и он не исчезнет. Появляясь за дверью, он издает громкий шум и временно затемняет комнату темно-красным оттенком, прежде чем безвредно исчезнуть. Возможно, вы сможете определить, когда Джек рядом, по «стучащим звукам», исходящим из шкафа или рядом с ним, но в настоящее время это всего лишь миф. Джек появляется в шкафах случайным образом, а это означает, что вы можете столкнуться с Джеком, постоянно входя и выходя из шкафа, когда вы боретесь с Амбушем.
Глитч (Glitch)
Glitchdoors.webp
Если игрок отстал от своей команды на 5 дверей, появится Глитч, заберет 40% его здоровья и телепортирует его к остальным игрокам. Глитч также может появляться в одиночных забегах, если комната не прогружается, Глитч бежит к игроку и телепортирует его в следующую комнату (вместе с его командой, если это происходит в сетевой игре), вы не получите урона, если это произойдет.
«Это странно. Я не могу понять, кто Фигурировал в твоей смерти. Однако, я заметил, что ты отстал от своих друзей. Держись вместе с ними!»
Виндоу (Window)
Windowdoors.webpShadowdoors.webp
Виндоу (англ. Window - Окно) — безобидный монстр, никак не взаимодействующий с игроком. Виндоу — очень редкое явление, и иногда его можно заметить, когда молния ударяет за пределы любого из маленьких окон в любой комнате. В лобби Виндоу можно найти в комнате слева от вас во 2-м окне, где он будет сидеть и ничего не делать, правда, никуда не исчезнет, а просто останется там. Его так же называют Смайлер. Виндоу — одна из трех сущностей в лобби.
Тень (Shadow)
Тень — это слегка прозрачный монстр, который появляется с мельчайшим шансом при открытии двери. Он может пугать игрока, но его скримеры кратковременны.