Компактный спорткар второго поколения дебютировал 18 ноября 2020 года в ходе онлайн-презентации (и на калифорнийском гоночном кольце). Двухдверка «щеголяет» агрессивным дизайном, незатейливым салоном и по-настоящему драйверским характером
«Особо горячая» версия четвёртой четырёхдверки появилась на свет в январе 2014-го, а ровно через три года состоялся показ её рестайлингового варианта. Среди особенностей машины – «злая» внешность, высокофорсированный «оппозитник» под капотом и спортивная техническая «начинка».
«Заряженный» трёхобъёмник 4-го поколения отпраздновал дебют в ноябре 2013-го (в Лос-Анджелесе), а в начале 2017 года был представлен в обновленном обличье. Автомобиль «щеголяет» агрессивным видом, который подкреплен мощным мотором и «выносливой» техникой.
Спорткар первой генерации дебютировал в ноябре 2011 года, а на конвейере держался до июля 2020-го. Он может похвастать задиристым дизайном, но при этом «топорным» салоном, а в движение приводится оппозитным бензиновым «атмосферником».
Кросс-универсал шестой генерации явили миру в апреле 2019 года в рамках международного Нью-Йоркского автосалона. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным и солидным салоном, который оснащается бензиновыми оппозитными моторами.
Вседорожник второй генерации показался широкой публике в марте 2017 года на стендах Женевского автосалона. Автомобиль имеет динамичную внешность и достойный салон, базируется на «тележке» SPG, а в моторном отсеке размещает оппозитную «четверку».
Компактный SUV 5-го поколения дебютировал в марте 2018 года – на международном автошоу в Нью-Йорке. Он может похвастать привлекательным и в меру брутальным дизайном, современным и практичным салоном и производительной технической «начинкой».
Среднеразмерный SUV и флагман модельного ряда японской компании дебютировал в ноябре 2017 года (на автошоу в Лос-Анджелесе). Он обладает привлекательной внешностью и семи- или восьмиместным салоном, а в движение приводится 260-сильной оппозитной «четверкой».
Машина пятого поколения дебютировала в марте 2016-го в Нью-Йорке, а в декабре поступила в продажу. Она «принарядилась» внешне, получила стильный интерьер, обзавелась современной технической «начинкой» и пополнила свой «арсенал» новыми «фишками».
Полноприводный трехобъемник D-класса седьмого поколения справил дебют в феврале 2019 года на автошоу в Чикаго. Это – сбалансированный внешне автомобиль с современным и просторным салоном, производительной «начинкой» и хорошим ездовым потенциалом.