Двуствольные тяжёлые танки предлагают необычный и захватывающий игровой процесс, что вызвало большой интерес как у новичков, так и у ветеранов игры. После серии тестов и корректировок мы готовы представить долгожданную ветку двуствольных тяжёлых танков в том виде, в котором машины пойдут в релиз. Имели ли такие танки место в истории? Конечно! Все подробности под спойлером.Двуствольные танки в игре
История многопушечных танков СССР В 1939 году в СССР спаренные пушки впервые были смонтированы в башне КВ. При сборке опытного образца машины №У-0 на Ижорском заводе в башню установили 76-мм и 45-мм спаренные орудия. Полигонные и заводские испытания танка КВ-У-0 проходили с сентября по декабрь 1939 года. Во время тестирования броневой защиты была повреждена 76-мм пушка Л-11 — при обстреле танка снаряд попал в ствол, который пробить не смог, но в канале ствола образовалась выпучина. При последующем испытании вооружения оно было признано соответствующим тактико-техническим требованиям, в отличие от боекомплекта (он оказался меньше необходимого). Таким образом, КВ-У-0 успел пройти ходовые испытания со спаренными пушками. Следующий проект танка, уже с тремя орудиями, был начат в 1941 году. Над ним работал коллектив завода №183, эвакуированный в Нижний Тагил. Танк, получивший индекс Т-34–3, разрабатывался под руководством А. А. Морозова. Это был Т-34, в башне которого, помимо 76-мм пушки Ф-34, устанавливалась спарка 45-мм пушек. По Т-34–3 действительно были разработаны технический проект и конструкторская документация, но до изготовления даже опытного образца дело не дошло.